среда, 22 октября 2014 г.

Эпоха перемен: советы постороннего. Часть 10


    Федор Дергачев

    1. Комментарий 2 июля 2014 года к публикации «Темная энергия и "сверхсильный" антропный принцип (Г.В. Гивишвили)»

    «Следующим после «1-й Книги Федора» по моему творческому плану должно стать исследование... о преступных подтасовках фактов, осуществляемых руководством официальной науки. При этом возникла определенная проблема. 
    Дело в том, что в описании блога «Артефакт» записано: «аналитика Федора Дергачева: аномалии Солнечной системы, космогония, космология». Пришлось бы выйти за пределы заявленной тематики, а, стало быть, менять формат блога. Однако очень быстро я понял, что делать это, да и вообще начинать отдельное исследование нет никакой необходимости – просто нужно по мере необходимости дополнять соответствующие темы блога «Артефакт».       
    Указанному пониманию способствовала запостированная выше статья Г.В. Гивишвили «Темная энергия и «сверхсильный» антропный принцип». Не думаю, что предлагаемые в статье ответы на поставленные автором вопросы верны – ни полностью, ни даже на 50%. (Истинные же ответы таковы, что потрясут даже блестящего философа. Но «прыгнуть выше головы» от него и не требуется).
    Вопросы, поставленные Г.В. Гивишвили, ...актуальны и поразительно остры...
    Широкое распространение даже самой постановки вопросов настолько обнажает лживую сущность общепринятых теорий о возникновении Субвселенной (по терминологии автора), что... после широкого распространения статьи Г.В. Гивишвили влияние... официальной науки - начнет стремительно сокращаться, таять подобно шагреневой коже. А уже после позорной кончины последней нынешние независимые исследователи начнут созидание грандиозного здания новой науки. Ибо величественные дороги человечества, названные мной «Путями Титанов», должны начаться в ближайшем будущем. Попробую предположить, как именно упомянутая «кончина» произойдет.
    Начну издалека. Хозяева Интернета уже давно применяют «хитрую» тактику – отсутствие опровержений, по их мнению, должно продемонстрировать глубочайшее пренебрежение к таким, как у Г.В. Гивишвили, «неудобным»  статьям. Но при этом, специально или нет, но позволили моим публикациям в Интернете получить высокую релевантность в поисковых системах. Между тем среди Интернет-пользователей не каждый является «агитатором, горланом-главарем» вроде меня (которого можно оперативно отследить и обезвредить). В частности, среди читателей моего блога многие являются «молчунами», воздерживающимися от комментариев и переписки.
    Но таковыми они являются в настоящее время. А вот если со мной произойдет «несчастный случай», а мои сайты и блоги будут закрыты «по техническим» (естественно) причинам, то, безо всякой оглядки на волю Хозяев Интернета «молчуны» более внимательно присмотрятся к происходящим на Земле и в Солнечной системе изменениям. И сразу убедятся, что предложенный в блоге «Артефакт» анализ верен, а мои якобы «всесильные» гонители проявляют полную неспособность справиться с ситуацией. 
    Мои «молчаливые» читатели сначала в кругу доверенных друзей, а затем - в закрытых группах социальных сетей оповестят, что выводы Федора Дергачева, очень похожи на правду. И, чем больше «Хозяева Интернета» будут скрывать от людей истину, тем сильнее станет ненависть как к ним, так и к продажной... официальной науке. И напрасно СМИ будут распространять лживую информацию о происходящем – всё больше независимых исследователей из числа теперешних «молчунов», опираясь на мой анализ, будут рассказывать об истинной ситуации, указывая на конкретных виновников – управленцев современной науки, руководителей научных учреждений (академий, университетов, институтов, лабораторий). Независимых исследователей поддержат честные рядовые ученые, сообщив тщательно скрываемые факты, противоречащие официальной картине. И когда «Время Ч» начнет последний отсчет, и радиационная угроза станет очевидной, из уровня закрытого обсуждения в Интернете события перейдут на улицы и площади. Гнев обманутых людей выплеснется наружу. Предусмотрительно спрятавшихся управленцев науки, да и ставших к тому времени «бывшими» Хозяев Интернета новые власти будут вынуждены срочно отдать под трибунал, чтобы избегнуть самосуда разъяренной толпы. И в речах прокурора, и в обвинительном заключении прозвучат те же доводы, что и в блоге «Артефакт». Если к тому времени буду жив – поддержу обвинение. Если же нет – законного наказания добьются мои последователи. 
    Самое же интересное произойдет с катастрофическим воздействием, называемым мной «Время Ч». К всеобщему изумлению, после приведения в исполнение приговора над «преступниками с учеными степенями» данное воздействие быстро сойдет на нет. 
    О дальнейшем буду рассказывать уже не я. Пути Титанов, как и новую науку, будут творить бывшие «молчуны». История Будущего начнет течение своё…»

http://vaegara.ru/wp-content/uploads/2014/05/chelovek-i-vselennaya.jpg
    2. Размышления от 22 октября 2014 года

    В июне-июле 2014  я очень переживал из-за удаления своих Интернет-ресурсов, буквально «рвал и метал». Сейчас вроде бы успокоился – но на самом деле делаю тактический ход. Нет сомнения, стратегически моя позиция выигрышная. Но чтобы «порвать в клочья» противников, считаю необходимым усилить позицию также тактически, добавив «козырей», насколько возможно. Причем есть отличие от игры в карты. Там козыри нужно доставать из карточной колоды. А в моей игре с «Хозяевами Интернета» эти «козыри» я сам создаю и размещаю в блогах. Причем для этого мне нет необходимости начинать новые направления исследований – достаточно дополнить прежние. Несколько недель буду «спокоен, как удав», размещая «козырные» публикации. И в случае если игра еще больше обострится (хотя – куда уж больше), смогу действовать взвешенно и хладнокровно.
    Другой вопрос – зачем я вообще «воюю». На этот вопрос непросто ответить. Дело в том, что роль «исполняющего особые обязанности» я заслужил «на свою голову». Заслужил не потому, что в жизни был «бойцом-одиночкой». Наоборот - грамотно выбирал команды и не стремился к лидерству ни в одной из них. Знаю, что мои выпады очень болезненны для врагов – регрессоров всех мастей. Удаление некоторых Интернет – ресурсов и прекращение продажным «Яндексом» индексации оставшихся  свидетельствует об этом. Сочувствующие мне читатели-«молчуны» пока боязливо молчат. Они заговорят и «свернут шею врагам», но это будет в свое время. В настоящем же, как друзья, так и враги, читают мои посты и удивляются смелости (друзья), скрежещут зубами от злости (враги), но те и другие ждут момента, когда я «захлебнусь» - их приводит в изумление и трепет бесперебойная работа блога «Артефакт».  
    Раз я так уж безоговорочно уверен в победе своих идей, то мог бы «ни шатко ни валко» изредка публиковать короткие астрономические обзоры без аналитики (кстати, я так и делал в своем блоге «Гугл+» в марте-мае 2014). Но интуиция (которой доверяю абсолютно) подсказывает, что надо не дать ситуации «остыть», а наоборот, довести ее «до кипения». Сейчас в мире реализуются самые невероятные сценарии. Происходят события, не предсказанные не только горе-консультантами Института Брукингса, но и «Хозяевами Игры». Люди запуганы и чувствуют себя как в кошмарном сне. Эксперты пребывают в шоке и говорят: «Возможно всё». Что ж - всё, так всё. Я не скрываю своих идей и прогнозов, «бью наотмашь». Если что-то публикую сгоряча, то в условиях острого цейтнота это простительно. Интуиция говорит мне: «не брызгай слюной», но подробно описывай свою позицию в «козырных» публикациях, не упуская ни одной важной детали. Первое получается не всегда, но второе выполняю в меру своих сил. 
    О цене вопроса: раз уж меня не взяли в закрытую исследовательскую группу (где были бы доступны все данные «без купюр»), буду сбивать замки «запретных тем» своими аналитическими статьями. По мере сил пытаясь штурмовать рубежи, взять которые оказались бессильны признанные научные «бонзы». Чтобы в итоге выйти на такой уровень знания, с которого будут видны исполинские вершины, доступные только Титанам – людям будущего...
    Когда придет «Время Ч», миллиарды людей будут пребывать «в тоске и печали». Но не я. Мне было суждено почувствовать эту трагедию заранее. Поэтому, если доживу, то буду «веселым и злым». Если же нет – таковыми будут мои последователи. А вот самыми грустными будут нынешние «Хозяева Интернета». Потому что нынешние «молчуны» «огорчат их до невозможности»…    

    «Эпоха перемен: советы постороннего». Часть 11. http://artefact-2007.blogspot.ru/2014/10/11.html  

    На эту тему:
    «Манифест независимого исследователя».
    «"Бессмертные" саботажники».

1 комментарий:

  1. "Круги по воде" в Интернете

    Алексей Соколов, 19 ноября 2014 годай в 11:44:
    "Некоторое время назад на просторах трындернета я нашёл вот это : http://artefact-2007.blogspot.ru/. Уже не помню обстоятельств. Но то,что закопано внутри,порождает бурю.Эмоциональную и интеллектуальную". https://www.facebook.com/permalink.php?id=100005414861354&story_fbid=309720669218426

    ОтветитьУдалить