понедельник, 10 октября 2016 г.

Миллиард лет спустя. Часть 5. Тупик

Опыт мысленного моделирования
«Миллиард лет спустя». Часть 4http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/10/4_10.html

    Федор Дергачев («Проект "Пророки"». Раздел 2)

    Всё, хватит, это была последняя информация, которую я получаю от незримых «собеседников». Имитированное общение с будущим – вещь удобная, если проводишь исследования в спокойной обстановке. Но в моем случае такие беседы привели к тому, что упомянутые «собеседники» стали давать одно сложнейшее задание за другим. И, что вдвойне для меня обидно, с их стороны это вполне логично, так как будущее следует за настоящим: хочешь узнать события наперед – формируй их сам. Правда, легче от этого не становится.

Источник иллюстрации
    Таким образом, раз путь запросов из будущего стал тупиковым, мне придется действовать из настоящего или через прошлое – так гораздо надежнее. С помощью «Всевидящего взгляда» я «всего-навсего» преодолею Большой Барьер – и тогда людям будущего останется только ждать результата. К тому же послание, которое ждут от меня ИЗВНЕ, составлено, я должен «лишь» его отправить. В общем, остается самый «пустяк». 
    То, что путь «Взгляда» через прошлое предпочтительнее, явствует из инструкции последнего «Посвященного», врезавшейся мне в память: «Запоминайте координаты для своего «Взгляда»: объект GRB 080319B в созвездии Волопаса, время – 7,5 млрд лет назад». Выброс энергии, мощнейший за всю историю Метагалактики, я там определенно обнаружу, так что остается лишь понять, как его использовать для преодоления Большого Барьера.
    Надо проанализировать и важное рассуждение, оброненное Разумом грядущего: «Предтечи не формировали свой План «наобум», а выполняли некое предварительное Задание, продиктованное строжайшей логикой пославших их сородичей».
    Также предстоит вытащить из памяти папку «Метагалактиане», в которую я убрал личные впечатления от контакта с информационно-энергетическим лучом, направленным ИЗВНЕ в отдаленнейшем прошлом.
    В общем, подсказки есть, причем полезные, важные. Но вот «пороха» отправиться в виртуальный путь у меня пока не хватает. Слишком тяжелое, порой невыносимое давление я испытываю на себе в реальной жизни, чтобы чувствовать себя абсолютно свободным в виртуальном путешествии. 
    И, тем не менее, обещаю: когда невыносимое давление в реальной жизни спадет, я всё-таки отправлюсь в чудовищно далекий путь. Слишком многие как в настоящем, так и в будущем верят в меня. Я согласен с тем, что Предначертание должно быть исполнено. Правда, с одним «но»: если только жизни хватит на его выполнение, что отнюдь не гарантировано. 

    Внутреннее опустошение

    Пока в моих попытках мысленного моделирования наступила передышка, есть возможность проанализировать свои внутренние ощущения. А они были весьма неоднозначными и менялись от одной части к другой.
    Приступив к повествованию, я чувствовал в себе колоссальный эмоциональный заряд, аналогичный силе Герды, бросившей вызов Снежной королеве в сказке Андерсена:

    «Финка мигала своими умными глазами, но не говорила ни слова.
    - Ты такая мудрая женщина.., - сказал одень. - Не изготовишь ли ты для девочки такое питье, которое бы дало ей силу двенадцати богатырей? Тогда бы она одолела Снежную королеву!..
    - Сильнее, чем она есть, я не могу её сделать. Не видишь разве, как велика её сила?.. Не у нас занимать ей силу, её сила в её сердце!..» (Г.Х. Андерсен «Снежная королева». История шестая. «Лапландка и финка»).

«Жили в одном доме неразлучные друзья Кай и Герда. В один из морозных зимних вечеров Снежная королева превратила доброе, отзывчивое сердце Кая в осколок льдинки и умчала его в свои ледяные владения. Множество испытаний пришлось преодолеть верной Герде, чтобы добраться до королевства Снежной королевы и спасти своего верного друга».
    К большому сожалению, «сила двенадцати богатырей» таяла во мне с каждой интуитивной догадкой, с каждым удачным ходом. Едва я закончил раздел «Миллион лет спустя» («скомкав» его до 10 частей, хотя планировал написать больше), как осознал: надо срочно начинать второй раздел проекта «Пророки», так как интуиция вскоре  отключится. И, с риском её «надорвать», в тот же день приступил к «Миллиарду лет спустя». Однако довести тему «послания» до конца эмоциональных сил уже не хватило. Сейчас у меня неприятное ощущение: возможность проводить мысленное моделирование блокирована. Запросы к подсознанию как будто падают в пустоту, мне представляется, будто интуиция у меня отсутствует начисто. Надеюсь, очень надеюсь, что это опустошение - временное.
    Поэтому я выбрал не путь «отдыха» от темы (с надеждой, что ответы вспыхнут в сознании сами), а, наоборот, метод «погружения» в ситуацию.
    Дело в том, что оставшиеся от мысленного моделирования подсказки четко сформулированы, поэтому их можно подвергнуть не только интуитивному, но и логическому анализу. И, следовательно, провести хорошо знакомое мне Интернет-исследование. А там, как знать, вернется и интуиция.

    «Палки в колеса» от окружающих

    В утешение сообщу читателям, что у меня осталось смутное предчувствие, что закончить «Миллиард лет спустя» я пока не могу лишь «на бумаге» (в компьютере) – в то время, как в подсознании всё уже завершено. К сожалению, коммуникация подсознания с сознанием происходит настолько сложно, что однозначно понять, чем же всё заканчивается, я просто-напросто не в состоянии. 
    Таким образом, обещаю: всё, что касается меня, я сделаю. А вот как сложится внешняя ситуация – будет зависеть уже от окружающих. Безусловно, хотелось бы, чтобы они не совершили в этом плане ошибок, которые могут стать и непоправимыми. Не столько для меня, но в первую очередь – для них. Удачно сложилось, что я свое СЛОВО сказать успел. Но вот если в течение отмеренного срока жизни не найду способ послать сигнал, которого терпеливо ждут ИЗВНЕ нашей Метагалактики, то за это «ребят» из моего окружения люди будущего будут проклинать целый миллион лет. А то и миллиард.
    Объясняю, почему. Пройдут считанные годы, и людей Земли совершенно не будет волновать всё то, чем сейчас заполнены ленты новостей. Через тысячи лет людей перестанет интересовать любая другая информация, кроме космической. Через миллион лет главной темой станет ИСПОЛНЕНИЕ Прорыва. А ближе к рубежу в миллиард лет – вопрос о том, наступит ли Конец Времен. На данные темы выйдут многочисленные авторские публикации, из которых пока в открытом доступе есть только две (кстати говоря, моих) – «Проект "Закон"» и «Проект "Пророки"».
    В связи с этим представляю себе неистовый гнев людей будущего, которые будут знать, что при попытке решения этих важнейших вопросов в нашу эпоху, когда требовалась максимальная концентрация внимания, кто-то ставил мне «палки в колеса». Становится даже немного жалко тех, кто сейчас ставит мне упомянутые «палки», а также участников «вертикали» их начальников, которые попадут (по большому счету - вполне заслуженно) под этот гнев. В первую же очередь сочувствую их потомкам - особенно тем, которых после всего этого оставят в живых. 
    Потому что они позавидуют мертвым.

    [Опубликовано 21 февраля 2018 года.]

    «Комментарий к публикации "Миллион лет спустя"»https://artefact-2007.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html.    
    «Апология необъяснимого». Часть 9. «Проблемы "Галактической саги"»http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/12/9.html .

Комментариев нет:

Отправить комментарий