понедельник, 10 октября 2016 г.

Миллион лет спустя. Часть 7. Волна Мрака

Опыт мысленного моделирования
«Миллион лет спустя». Часть 6. http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/10/6.html 

   Федор Дергачев («Проект "Пророки"». Раздел 1)

    Итак, получена часть ответов, но еще больше возникло вопросов. Особенно после беседы с Главным Вычислителем «МИРА МАШИНЫ» (так он сам называл цифровую вселенную «Матрицы»). 


    Однако упомянутая беседа дала мне еще кое-что, кроме озвученной Вычислителем информации. Нет, задавать ему вопросы, как он сам предлагал, пока не буду, так как считаю, что время следующего разговора еще не пришло.
    Итак, робот Даниэл Оливо также дал «Всевидящему взгляду» какую-то скрытую «зацепку», потому что вскоре я «увидел» сцены, взятые явно НЕ из моего жизненного опыта.

    Даниэл

    Представляю, что я – робот и лежу твердой поверхности, понимая, что пора начинать функционировать. Открываю окуляры (впрочем, нет – глаза, потому что я внешне подобен человеку) и вижу лабораторию, а в ней – людей в белых комбинезонах, радостно восклицающих: «Даниэл!» Проверяю блок памяти: да, действительно, именно так меня и зовут. Встаю и начинаю отрабатывать координацию движений под сумбурное обсуждение «лаборантов», то и дело упоминающих незнакомое имя «Айзек»
    Проходят годы и, по-моему, даже десятилетия. Мне дают сложные задания по монтажу систем управления различного назначения, а затем подключат к постройке звездолетов. Всплывает мозаика отрывочных воспоминаний об обучении редким специальностям, загрузке блоков памяти, а также замене программ. Иногда встречаю других человекообразных роботов, отмечая их примитивность, но чаще общаюсь с людьми. Причем теперь вместо «лаборантов» меня окружают немолодые мужчины с пронзительными взглядами, называющие себя ЖДУЩИМИ…

    Воины Судьбы

    От них всё чаще слышу необычное название: Воины Судьбы. О них говорят с нескрываемой злобой, чаще всего называя «врагами». Правда, я уже  учусь улавливать человеческие эмоции и прихожу к выводу, что ЖДУЩИЕ от меня что-то скрывают… 
    В мою память загружают навыки управления тяжелым боевым звездолетом и привозят на космодром. В космосе пересаживаюсь на огромный космический корабль со сверхмощным уничтожителем материи и вот я – в кабине пилота. Мне дано задание: уничтожить военную базу, созданную Воинами Судьбы и якобы угрожающую человечеству…
    Путешествие затянулось на десятилетия. Хорошо, что не нуждаюсь в отдыхе, а то меня утомил бы столь дальний перелет. Выстраиваю в памяти логические цепочки, «раскладывая по полочкам» всё, что я знаю о Воинах Судьбы. Они появились всего несколько столетий назад. Называли себя «пророками», но вначале никому не угрожали, лишь выступали и писали, причем практически всегда – по делу.

Источник иллюстрации
    В частности, предлагали отправить звездолет на поиски гипотетического «Информатория» Предтеч, создателей Солнечной системы. А затем к власти пришли ЖДУЩИЕ, которые объявили себя «владельцами истины в последней инстанции» и начали притеснять новоявленных «пророков». Тогда Воины Судьбы вместе со своими последователями ушли в подполье, а затем овладели звездолетом и улетели строить секретную космическую базу. А еще через сто лет предупредили ЖДУЩИХ что обнаружили «Информаторий» и приступили к расшифровке файлов, оставленных Предтечами…   

    Неудачная атака

    Звездолет подлетает к какому-то очень яркому объекту. Согласно полетному заданию, это – моя цель, база Воинов Судьбы, и я подготавливаю уничтожитель к залпу. 

Источник иллюстрации
    Хотя я и робот, а стало быть, беспрекословно должен подчиняться, все мои логические цепи сопротивляются некорректному приказу. Тем не менее, выстрелить не успеваю. Конечности перестают слушаться. Отключаются зрение и слух, управляющие контуры блокированы… 
    Когда контроль над внешними контурами восстанавливается, начинаю понимать, что мои системы перестроены, а в программу внесены изменения. И, согласно новому приказу, веду звездолет обратно к Земле. Проверяю бортовые системы: всё работает нормально, кроме уничтожителя материи – он выведен из строя. Включаю изображение: энергоблок, снабженный высшей степенью защиты, превратился в пыль. Будь на моем месте человек, он присвистнул бы от изумления…

    «Обрушится Волна Мрака»

    При пересечении орбиты Юпитера поступает команда моему звездолету причалить к базе на орбите Луны. Там ЖДУЩИЕ помещают меня в изолятор и начинают сканирование всех систем. Естественно, быстро находят файл с сообщением, записанный в одном из блоков. Коротко: Воины Судьбы уведомляют, что уничтожить их базу никому не удастся. А также передают послание, переведенное из файлов «Информатория». В далекой древности Предтечи предупредили, что земляне должны будут ИСПОЛНИТЬ Прорыв, как только будет отключена Преграда. Причем они должны успеть ИСПОЛНИТЬ его до того, как на Галактику обрушится смертоносная Волна Мрака

Источник иллюстрации
    Воины Судьбы предложили ЖДУЩИМ начать переговоры о совместных действиях. Но кандидатура посредника не может быть отклонена – и в сообщении Воинов названо мое имя: Р. Даниел Оливо…   

    «Всевидящий Взгляд» закончил сеанс, а я долго не могу прийти в себя. Да, похоже, что следующий миллион лет развития человечества будет наполнен острыми сюжетами «под завязку». Также интересно узнать – что это за Волна Мрака? Надо будет спросить об этом Р. Даниела Оливо.
    Если, конечно, он захочет отвечать.

    [Опубликовано 29 января 2018 года.]

    «Миллион лет спустя». Часть 8«План Предтеч»http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/10/8.html .    
    «Комментарий к публикации "Миллион лет спустя"»https://artefact-2007.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html.    
    «Апология необъяснимого». Часть 9. «Проблемы "Галактической саги"»http://artefact-2007.blogspot.ru/2016/12/9.html .

2 комментария:

  1. "Круги по воде" в Интернете

    Перепост "Части 7" http://news-said-joker-peskin.blogspot.ru/2018/02/315-1-05-02-2018.html (5 февраля 2018) и мой важный комментарий (6 февраля 2018 г., 5:38)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мой важный комментарий" немного отредактирован - см. https://artefact-2007.blogspot.ru/2017/03/1-6-2016.html?showComment=1519921980724#c3458300613316914787

      Удалить